Дарья Зыкина: время вдохновения

25 ноября состоится одно из самых ярких и полезных событий делового сезона — конференция Ladies code: время технологий. Команда Career for women поймала неуловимую Дарью Зыкину, продюсера события, чтобы узнать: как быть продуктивной в условиях многозадачности? Что такое успешный нетворкинг? И как запомнится, если ты впервые выходишь на сцену? Еще больше инсайтов вас ждет на конференции, записывайтесь и приходите к нам знакомиться! Все подробности тут

— Дарья, о чем будет ближайшая конференция Ladies Code?

 

— В этом году мы впервые проводим Ladies Code в новом формате — даем ей статус международной. К нам приезжают эксперты из Китая и США. Тему для мероприятия выбрали «Время технологий».

 

Мы продолжаем поддерживать начинающих и продвинутых IT-специалистов, в особенности девушек, желающих построить карьеру в компании или открыть свое дело в отрасли. Все спикеры на нашей конференции признанные профессионалы рынка, которые готовы делиться своим опытом и знаниями.

 

— Дайте 3 совета тем, кто хочет организовать хакатон или внутреннюю конференцию в компании. На что обратить внимание? Что нужно обязательно учесть?

 

— Четко сформулировать цели мероприятия. Зачем вы его проводите и что хотите получить по его завершению. Подумать над новыми форматами мероприятия, чем будете удивлять и помогать освоить лучше информацию вашим участникам.

 

Конечно, самое важное, это полезный контент и спикеры на мероприятие.

 

— Как вам удается совмещать роль CEO & Founder в Zucker Studio и Продюсера конференции? Расскажите, пожалуйста, про свой тайм-менеджмент в периоды, когда у вас идет конференция?

 

— На самом деле, нет ничего сложного. У меня очень хорошая команда профессионалов, которая собиралась практические год, и мы постоянно в поисках «своих людей». Главное, грамотное планирование, ответственные менеджеры, кто реализует свой пул задач.

 

Тайм-менеджмент во время конференции ничем не отличается от обычного графика. Единственное, за неделю до масштабного ивента приходится чуть меньше спать: мы созваниваемся со спикерами, снова и снова перепроверяем все задачи.. Это время наиболее волнительное, хочется, чтобы все прошло на высшем уровне.

— А что это вообще за профессия продюсер? За что он отвечает, какая у него зона ответственности?

 

Продюсер — это специалист, который обладает видением предстоящего события. Он должен быть очень внимателен к мелочам и быть готовым найти выход из любой ситуации.

 

Обычно он контролирует проект на всех этапах, собирает проектную команду,  пишет деловую программу, привлекает спикеров из международных и российских компаний, следит за рекламными и анонсирующими кампаниями, а также формирует бюджет и рассчитывает возможные риски.

 

— Как стать крутым спикером на конференции? У кого посоветуете учиться, за кем понаблюдать? Есть ли у вас любимый спикер, и если есть — то какой?

 

— Главное, говорить о том, в чем очень хорошо разбираешься, чем хочешь поделиться с участниками конференции. Сейчас очень много книг, видеоуроков, как стать прекрасным оратором. Можно обратиться к профессионалам, кто посмотрит презентацию, просмотрит выступление на репетиции и даст советы, что нужно улучшить.

 

У нас для этого есть специальный менеджер по работе со спикерами.

 

Сейчас очень популярен формат TED, смотря выступления, действительно, можно научиться многому. Лично мне очень нравятся выступления Андрея Себранта из Яндекс.

— Есть ли у вас идея, которую пока не удалось реализовать на мероприятиях?

 

— Хочется в ближайшем будущем при организации событий придумать и реализовать крутые спецэффекты для участников с привлечением профессиональных подрядчиков. Так как мы часто проводим IT-мероприятия, мы хотим удивлять нашу публику не только деловой программой, но и культурной. Мы стремимся к тому, чтобы привлекать на наши события зарубежных спикеров для обмена международным опытом и знаниями, и в будущем провести конференцию, полностью состоящую только из иностранных гостей.

 

— Многие посетители деловых мероприятий мечтают завязать полезные контакты, но стесняются это делать. Что посоветуете?

 

— Подготовиться заранее перед конференций — посмотреть на список компаний участников. Выбрать приоритет, с кем из них точно хочется познакомиться. Поставить себе установку, посмотреть в программе тайминг (если это спикеры), заготовить предварительно речь. У вас может быть до 3-5 минут на знакомство. Взять с собой визитки на мероприятие. И не бояться: вы уже готовы.

 

 

Автор: Ирина Хоменко

Оцени полезность статьи

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...

Поделись в Facebook

Выбор читательниц

Что (хотят) кодят девушки?

25 мая команда Career for Women оказалась на самой динамичной конференции весны — “Ladies Code 2017: профессии будущего в IT». Было много интересных моментов и разных «плюшек» от компаний-партнёров. Читай ниже.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ